-
Задача:
Провести тестовую рекламную кампанию и привлечь в официальное сообщество в Facebook 1 500 подписчиков за 1 месяц. Цена одного подписчика — не больше 35 рублей.
-
Результат рекламной кампании
2.44 % CTR1 578 Количество новых подписчиков18.92 Цена за подписчика54 % Снизилась цена относительно плана64 032 Охват -
Тестирование
Мы разработали 14 креативов по трем основным рекламным месседжам:
- «Выбери свой тариф» — комфорт, быстрая подачи автомобиля;
- «Рядом в любую погоду» — дождь, ветер;
- «Будь в курсе новых акций» — сервис легко использовать и получать новости о скидках.
Получившиеся креативы поделены на несколько категорий.
Брендированный автомобиль:
Компании друзей, люди:
Типичный потребитель (женщина, 25+):
-
Аудитория
У нас было несколько гипотез для таргетинга на потенциальную аудиторию: география, интересы, бренды, фанаты бренда и пересечения.
- Lookalike — 1.2%
- Прямые конкуренты — Gett, Uber
- Ездят на работу из пригорода
- Пользуются гостиницами
- Фанаты Яндекса, приверженцы бренда
- Клубные тусовщики
- Друзья аудитории сообщества
- Интересы — Digital, маркетинг
- Отдельные географические области, районы, регионы
- Пересечение крупнейших аудиторий IKEA+Рестораны+ADME
- Пересечение аудиторий «Anews» + «друзья аудитории»
- Пересечение крупных аудиторий «фанаты бренда + «рестораны»
-
Заключение
В результате кампании мы значительно снизили стоимость одного подписчика. Бенчмарк клиента — 40 рублей за подписчика, — был сформирован на основе опыта работы с другими подрядчиками, многие из которых не очень добросовестно вели рекламные кампании и составляли отчеты.
Мы поставили себе задачу — 35 рублей за подписчика, а в итоге у нас получилось снизить стоимость до 19 рублей.
Посмотрите наши другие кейсы
Как стать Клиентом Thetargeting
Для разработки и запуска рекламной кампании, пожалуйста, оставьте информацию в форме. Наше агентство специализируется на perfomance-маркетинге в социальных сетях, для разработки коммерческого предложения укажите максимум информации о ваших задачах и целях в поле “вопрос”.