Руководство по оптимизации и показу рекламы

Elva dressed as a fairy

Выбор правильной цели вначале имеет решающее значение для проведения всей дальнейшей рекламной кампании.
В данной статье мы рассмотрим, какие ключевые цели и форматы существующие в рекламном кабинете Фейсбука.

Данное руководство представляет собой официальный гайд для рекламодателей от Facebook (перевод)

Как использовать данное руководство?

После того, как вы определитесь с целью и ключевой метрикой своей рекламной кампании, используйте приведенные ниже таблицы для того, чтобы тщательно оценить, какой вариант оптимизации таргетинга или показа рекламы лучше всего подойдет для достижения вашей маркетинговой цели.

1. Как цели оптимизации влияют на показ рекламы

2. Оптимизация показа рекламы

3. Возможности таргетирования аудитории и оптимизации

4. Пользовательские аудитории

5. Похожие аудитории

 Как цели оптимизации влияют на показ рекламы

 

Оптимизация показа

1. Выберите цель рекламы 

Реклама на Facebook подходит для разных целей, но она будет особенно эффективна, если вы поймете, чего конкретно вы хотите достичь. Мы предлагаем ряд целей, которые можно использовать для кампаний или даже отдельных рекламных объявлений. Каждая конкретная цель относится к одной из больших групп: «Узнаваемость», «Вовлеченность» и «Конверсии».

 2. Выбирите вид оптимизации 

3. Используйте правильный тип закупки. 

4. Изучите требования

5. Что важно учесть? 

В зависимости от того, какую цель вы выберете, система будет в дальнейшем предлагать вам те или иные опции настроек кампании. От этого может зависеть ваша модель оплаты показа рекламных объявлений (оплата за показы или за клики или за конверсии или за что-то ещё), настройки оптимизации таргетинга и ряд других параметров. Также, цель вашей кампании будет определять те технические требования, которые вам будет необходимо соблюсти. В целом, данная система позволяет вам довольно быстро и просто оптимизировать показ рекламы для достижения ваших целей, так как под каждый из приведённых вариантов Фейсбук имеет целую проработанную технологическую цепочку настроек.

 

Возможности таргетирования аудитории и оптимизации

В этой таблице, мы видим варианты того, как можем оптимизировать таргетинг аудиторий. Данные настройки придают гибкость нашей рекламной кампании и позволяют решать задачи, связанные именно что с тем, кому вы будете показывать рекламу, повышая тем самым результативность ваших действий. Помимо этого, обратите внимание на столбец "Что стоит учесть" - там перечислены различные факторы, которые могут ограничить использование тех или иных вариантов настройки таргетинга, даны примечания относительно того, к каким последствиям может привести их исползование, а также есть ряд предложений касательно того, что вы можете сделать, чтобы ещё больше повысить эффективность своей кампании.

Пользовательские аудитории

На какую уже имеющуюся аудиторию вы можете нацелить свою кампанию. В этой таблице, Фейсбук приводит список доступных вам видов аудиторий - это помогает понять, кому именно будет показана ваша реклама и произвести настройки, которые позволят вам выбрать наиболее нужных вам адресатов рекламы. Это могут быть как просто люди, которые ужа знают о сущестовании вашего бизнеса - члены пользовательсктх аудиторий - так и люди, которые не просто знают о нём, но и в какой-то степени продемонстрировали заинтересованность в его тематике - члены вовлечённых пользовательских аудиторий. Опять же, обратите внимание на стобец "что нужно учесть" - в нём даны рекомендации и предупреждения об особенностях работы с каждым подвидом аудиторий. 



Похожие аудитории