-
Задача:
Клиент — Руслан Мамедов, управляющий партнер MyxBag. Компания создает легкие, прочные и бюджетные чемоданы. Главная идея — каждый может купить чемодан с завода, по цене производителя, без участия перекупщиков и магазинов.
У клиента есть статистика по предпочтениям аудитории: чемоданы каких цветов предпочитают мужчины, а каких — женщины. На основе этого мы должны были разработать отдельные коммуникационные идеи и креативы с разбивкой по гендерному признаку. Стоимость лида должна быть ниже 800 руб.
-
Результаты
Несмотря на пики и падения в ходе кампании, результат оказался хорошим.
Период: с 10 мая по 15 июня 2017 года
5 % CR (сайта)531 Количество лидов431 Цена лида156 768 Расход227 583 Охват22.69 CPC10 097 Количество переходов на сайт1,4 % CTR (объявления) -
Рекламная кампания
Рекламные объявления
Для мужской аудитории
Для женской аудитории
После разработки креативов мы сегментировали пользователей: разбили их на группы с шагом в 3-5-10 лет в зависимости от широты таргетингов. Чем уже охват аудитории, тем больше «возрастной» шаг.
Следующей задачей было протестировать 3 основных рекламных формата: изображение 1200х628, галерея изображений и короткий (6-10 секунд) видео коллаж, собранный из фотографий.
Тесты показали, что самый эффективный формат — изображение с текстом. У этого объявления стоимость CPC была значительно ниже, чем у других форматов. В рекламных объявлениях сделан акцент на боли и потребности мужчин и женщин, обыграны сезонные тренды.
- Для мужчин: деловой образ мужчины в аэропорту;
- Для женщин: путешествие с легкостью и комфортом;
- Сезонное: юмористический креатив для периода праздников и отпусков.
Аудитория
- LookaLike 1.2%
- Аудитории ремаркетинга
- Сервисы покупки авиабилетов
- Частые путешественники
- Бизнес-путешественники
- РЖД
- Покупки и мода (с исключением нецелевых аудиторий и сужением аудитории по темам)
- Широкие аудитории с дроблением по плейсменту, возрасту и полу
- Пользуются приложениями для путешествий
-
Заключение
Посмотрите наши другие кейсы
Как стать Клиентом Thetargeting
Для разработки и запуска рекламной кампании, пожалуйста, оставьте информацию в форме. Наше агентство специализируется на perfomance-маркетинге в социальных сетях, для разработки коммерческого предложения укажите максимум информации о ваших задачах и целях в поле “вопрос”.