Кейс:

Пластиковые чемоданы в Москве:
531 заявка и сокращение стоимости лидов

Отзыв от Руслана Мамедова

  • Задача:

    Клиент — Руслан Мамедов, управляющий партнер MyxBag. Компания создает легкие, прочные и бюджетные чемоданы. Главная идея — каждый может купить чемодан с завода, по цене производителя, без участия перекупщиков и магазинов.

    У клиента есть статистика по предпочтениям аудитории: чемоданы каких цветов предпочитают мужчины, а каких — женщины. На основе этого мы должны были разработать отдельные коммуникационные идеи и креативы с разбивкой по гендерному признаку. Стоимость лида должна быть ниже 800 руб.

  • Результаты

    Несмотря на пики и падения в ходе кампании, результат оказался хорошим.

    Период: с 10 мая по 15 июня 2017 года
    5 % CR (сайта)
    531 Количество лидов
    431 Цена лида
    156 768 Расход
    227 583 Охват
    22.69 CPC
    10 097 Количество переходов на сайт
    1,4 % CTR (объявления)
    roas
    roas
  • Рекламная кампания

    Рекламные объявления

    Для мужской аудитории
    roas
    roas
    roas
    Для женской аудитории
    roas
    roas
    roas

    После разработки креативов мы сегментировали пользователей: разбили их на группы с шагом в 3-5-10 лет в зависимости от широты таргетингов. Чем уже охват аудитории, тем больше «возрастной» шаг.

    Следующей задачей было протестировать 3 основных рекламных формата: изображение 1200х628, галерея изображений и короткий (6-10 секунд) видео коллаж, собранный из фотографий.

    Тесты показали, что самый эффективный формат — изображение с текстом. У этого объявления стоимость CPC была значительно ниже, чем у других форматов. В рекламных объявлениях сделан акцент на боли и потребности мужчин и женщин, обыграны сезонные тренды.

    • Для мужчин: деловой образ мужчины в аэропорту;
    • Для женщин: путешествие с легкостью и комфортом;
    • Сезонное: юмористический креатив для периода праздников и отпусков.
    roas
    roas
    roas
    Аудитория
    1. LookaLike 1.2%
    2. Аудитории ремаркетинга
    3. Сервисы покупки авиабилетов
    4. Частые путешественники
    5. Бизнес-путешественники
    6. РЖД
    1. Покупки и мода (с исключением нецелевых аудиторий и сужением аудитории по темам)
    2. Широкие аудитории с дроблением по плейсменту, возрасту и полу
    3. Пользуются приложениями для путешествий
  • Заключение

Посмотрите наши другие кейсы

Капитаны России

Капитаны России

Посмотреть >
Яндекс Такси

Яндекс Такси

Посмотреть >

Как стать Клиентом Thetargeting

Для разработки и запуска рекламной кампании, пожалуйста, оставьте информацию в форме. Наше агентство специализируется на perfomance-маркетинге в социальных сетях, для разработки коммерческого предложения укажите максимум информации о ваших задачах и целях в поле “вопрос”.

Или задайте вопрос прямой сейчас Среднее время ответа: 4 минуты в рабочее время