Задача сотрудничества с Московской школой бизнеса: 

  1. Привлечение слушателей для программы MBA: стратегический менеджмент и управление

Аудитория проекта: предприниматели мелкого и среднего бизнеса в возрасте от 30 лет из Москвы.

  1. Привлечение абитуриентов для программы Бакалавриата: маркетинг и менеджмент

Аудитория проекта: выпускники школ в возрасте от 16 лет из Москвы.

 

Привлечение слушателей на MBA программу

Процессы работы:

  1. Запуск рекламной кампании на официальный сайт mirbis.ru
  2. После анализа рекламных результатов, было принято решение о создании нового лендинга.
  3. Брифинг, сбор инфнормации о продукте, разраработка утп, прототипирование  и создание нового лендинг для MBA программы.

Ссылка на новый лендинг: https://www.behance.net/gallery/94286263/lending-MBA-programmy-moskovskoj-shokly

  1. Запуск новых  рекламных кампании и оптимизации таргетингов 
  2. Корректировки таргетингов и рекламных офферов для увеличение уровня осознанности лидов. 

Результаты по проекту:

Описание

Основной точкой входа для аудитории была живая презентация программы, которая проходила в МИРБИС.
Наша задача была привлекать лиды на внутреннюю страницу на сайте Mirbis.ru

Через несколько месяцев тестов мы пришли к пониманию того, что можно сделать страницу более информативной и содержательной. Решением стала разработка нового лендинга, который бы мог конвертировать аудитории с конверсией и осознанностью лидов выше.

Мы разработали лендинг — https://www.behance.net/gallery/94286263/lending-MBA-programmy-moskovskoj-shokly он дал увеличение конверсии лида на 80% по сравнению с посадочной страницей на официальном сайте.

Создание фирменного стиля и брендбука для лендинга

Мы разработали новые стилистические решения для визуальных баннеров, которые легли в основу фирменного стиля:

Например:

  1. Вертикальное расположение текста
  2. Большие и сильные, эмоциональные заголовки
  3. Синий, красный и белый цвет, которые позволили достигать высокого CTR и удержания внимания.

 

Как мы выбираем таргетинги и сегментируем аудиторию?

Рассмотрим на примере сегментирования таргетингов для Facebook. В таблицах ниже,  мы определяем ключевую аудиторию, например — предприниматели, топ менеджеры, стартаперы И так далее. Далее мы строим гипотезы — какие пересечения таргетингов могут давать максимально релевантную и интересную выборку в сегменте. Мы пересекаем несколько целевых таргетингов, которые объединены по одному принципу, а также исключаем часть аудитории, которая находится рядом, но не подходит нам исходи из гипотезы.

Баннеры для продвижения MBA

Офферы, которые мы использовали на баннерах:

  1. Приходи на презентаци в Мирбис.
  2. Бесплатный тестовый день в MBA Мирбис
     

Дискриптор или CTA:

  1. Получи консультацию.
  2. Получи скидку на обучению
  3. Узнай больше о программе MBA

Статистика по аудитории проекта

Привлечение выпускников школ на программу Бакалавриата

Вконтакте —платформа, которую мы выбрали для продвижения этого проекта. Ранее мы уже работали над привлечение аналогичных проектов для Капитанов России и  ССN, поэтому мы очень хорошо понимали механику привлечения абитуриентов для высших учебных заведений.

Результаты по проекту привлечения студентов на бакалавриат

Сегментирование аудитории Вконтакте 

Мы собирали ЕГЭ сообщества, сегментировали их и отбирала лучшие — таблица с сообществами.

Наша цель была привлечь школьников, которые сдали ЕГЭ именно по обществознанию т.к обществознание является ключевым предметом, после математики и русского языка для поступления в наш ВУЗ.
Мы исключали аудиторию, которая интересуется историей и литераторой, таким образом мы проводили очень осознанные лиды.

Также мы собирали базы подписчиков топовых ВУЗОВ! И таргетировались на людей, недавно вступивших в сообщества этих ВУЗов.

Таблица рекламных текстов

В ходе рекламной кампании мы тестировали различные текста адаптированные под отдельные сегменты целевой аудитории: мужчины, женщины, мужчины с интересом бизнес И так далее. Постепенно в ходе улучшая конверсию за счет точечного подхода к небольшим целевым группам.

Статистические данные об аудитории БАкалавриата: