-
Задача:
Клиент — Алексей Викторов, основатель компании BabyVi, которая разрабатывает развивающие доски для детей (бизиборды). Это крупнейший в России изготовитель детских бизибордов.
Главное конкурентное преимущество компании — изготовление уникальных бизибордов из натуральных материалов со стильным дизайном за 1 день.
Наша задача — привлечь новых подписчиков в сообщество, увеличить количество продаж через социальные сети и настроить аналитику и отслеживание конверсий.
У клиента не было опыта в интернет-маркетинге, CRM и стандартных систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). Трафик анализировался менеджером и записывался в «кривой» таблице в Excel.
-
Результат
Аналитика Facebook
880 000 Общий доход696 367% Переходов1 % CTR11 CPC4,87 Цена за клик289 970 ОхватПродажи
- Покупки — 105
- Покупки из мессенджеров — 101
- Покупки через директ Instagram — 60
- Средний чек — 5 000 руб
- Количество заявок (органические) — 90
- Суммарное количество продаж с рекламной кампании — 176
Расходы
- Реклама — 77 407 руб.
- Настройка и ведение страницы — 45 000 руб.
- Дизайн — 2000 руб.
Итог
- Расходы — 124 474 руб.
- Прибыль (за вычетом рекламных расходов) — 755 526 руб.
- ROMI — 608%
-
Рекламная кампания
Перед запуском кампании мы настроили аналитику (GA, Метрику и целевые действия на сайте), порекомендовали улучшения юзабилити сайта, расположения товаров и виджетов и настроили пиксель и передачу событий в Facebook.
Рекламная кампания строилась по модели RACE
На первом этапе при помощи максимального охвата целевой аудитории и низкому показателю CPC мы привлекали внимание к нашему продукту.
На втором этапе мы подогревали аудиторию посетившую сайт при помощи видеоконтента.
На третьем этапе мы вели продвижение на рекламную страницу Canvas по аудитории вовлеченной в видео-контент и посетившую веб-сайт.
I этап кампании
Сначала мы запустили рекламу в Instagram с оптимизацией по CPC.
Средняя стоимость клика по Москве (женская аудитория) — 11 руб. За 3,5 месяца мы получили 7 тыс кликов
Первые рекламные посты:
Аудитория: женщины из Москвы в возрасте 32-40 лет
1,49 % CTR (на сайте)1526 Переходы6.65 CPC10 Оценка актуальностиАудитория: женщины из Москвы в возрасте 32-49
0,95 % CTR (на сайте)466 Переходы15.25 CPC9 Оценка актуальностиII этап кампании
Потом мы запустили продвижение видеозаписей с оптимизацией для конверсий. Эта рекламная кампания принесла 30-40 оплаченных заказов. Стоимость лида составила 700 рублей.
III этап кампании - запуск рекламного формата Canvas
Подготовили и запустили рекламный формат Canvas — интерактивную мультимедийную полноэкранную рекламу Facebook, оптимизированную для экранов смартфонов.
Результаты рекламной кампании
Средняя статистика по сайту:
Средний уровень CR сайта — 1.3% Средний уровень CR для контекстной рекламы — 2% CR с рекламы Canvas — 5-7% Лиды — 49
Стоимость лида — 702 рубСтоимость лида в Canvas — 702 руб. С этого формата мы получили 49 лидов
Эффективность разделов Canvas оценивалась с помощью разметки переходов по каждому из элементов.
Интересно, что конверсия из переходов по карусели составила 3,5%, а конверсия из переходов по трем большим кнопкам варьировалась от 18 до 33%. Причем первая кнопка принесла больше всего конверсий и переходов.
В Canvas была интегрирована карусель из 6 изображений — для двух видов товаров с разными расцветками.
-
Facebook и Instagram — несколько наблюдений
В Instagram стоимость лида была значительно ниже, чем в Facebook по нескольким причинам:
- Целевая аудитория (женщины 20-30 лет) предпочитают потреблять контент в Instagram и вероятнее совершат там покупку;
- Трафик Instagram — мобильный. В Instagram пользователю удобно написать личное сообщение или перейти с объявления или ссылки в профиле в мессенджер. Это сокращает процент отказов пользователей, перешедших с рекламы в профиль компании. В Facebook российские пользователи пишут компаниям значительно реже.
- По нашему опыту, красивые и эмоциональные продукты эффективнее продвигать именно в Instagram: пользователи этой соцсети в первую очередь потребляют визуально, а в Facebook приходят за информацией.
- Стоимость клика в в Instagram ниже, чем в Facebook, где в рекламном акционе участвуют больше компаний и крупных брендов.
Посмотрите наши другие кейсы
Как стать Клиентом Thetargeting
Для разработки и запуска рекламной кампании, пожалуйста, оставьте информацию в форме. Наше агентство специализируется на perfomance-маркетинге в социальных сетях, для разработки коммерческого предложения укажите максимум информации о ваших задачах и целях в поле “вопрос”.