Кейс:

1 000 000 прибыли для
ночного антикинотеатра
в Москва-Сити

  • Задача:

    Задача — привлечь аудиторию в ночной кинотеатр. Целевой показатель — 400 лидов стоимостью меньше 500 рублей. Нам удалось получить снизить стоимость лидов и получить на 50% больше при том же бюджете.

    Клиент — самый высокий в мире ночной кинозал в небоскребе Москва-Сити с панорамным видом на город. Вместимость зала от 2 до 12 человек, поэтому он идеально подходит для романтических свиданий или небольших вечеринок.

  • Результаты

    Аналитика Facebook
    Доход Показов Переходов CTR Конверсия в заявку Лиды Количество звонков СРС
    1 251 042 руб 1 166 760 37 105 3,18% 2,06% 613 153 5.50 руб
    Продажи
    Конверсия заявки в продажу Количество продаж Средний чек СРА CPO
    14,28% 110 11 373 руб 266,55 руб 1 856,17 руб
    Расходы
    На рекламу в Facebook Настройка Ведение группы
    204 178 руб 12 000 руб 31 500 руб
    Итог
    Расходы Прибыль ROMI
    247 678,92 руб 1 003 363,08 руб 405.11%
  • Рекламная компания: тестирование

    За время работы над проектом мы успели проверить очень много гипотез и найти идеальный рекламный формат для решения задачи.

    Например, мы протестировали несколько вариантов и комбинаций:

    • Расположение текста: вверху, внизу, посередине;
    • Разные кнопки призыва к действию;
    • Разные заголовки на картинке;
    • Цвета плашек;
    • Обрамление для поста и дизайн публикации;
    • Сегментация по гендерному и возрастному признаку с шагом в 5-15 лет (общий диапазон от 18 до 65 лет);
    • Заголовок, описание текста, описание ссылки в Ленте новостей.
    Лучшие креативы
    kino_1
    kino_2
    kino_3
    kino_4
    Выводы из А/Б тестирования и креативов

    В результате тестирования оказалось, что лучше всего воспринималась желтая плашка в форме киноленты с символом кинопроектора и интерьеры кинотеатров. Текст вставал в нижней части изображения, а кнопка призывала «Резервировать» киносеанс.

    Выводы из А/Б тестирования и креативов
    • Интересы: киноклуб, магазин «Азбука вкуса»
    • Пьют дорогой алкоголь
    • Ходят в ночные клубы
    • Есть новые планшеты и смартфоны
    • Любят кинотеатры и кино
    • Состоят в отношениях
    • Смотрят КВН
    • Пользуются дорогими брендами: Michael Kors, Villeroy & Boch
    • Мороженное Mövenpick Ice Cream
    • Миньоны (тренд в кинотеатрах в тот момент)
    • Современные бабушки и дедушки
    • Интересуются Квартблогом и INMYROOM
    • Ходят в хорошие рестораны
    • Интересуются арендой жилья
    • Приближается День рождения у второй половинки
  • Заключение

    Для продажи такой услуги самым важным было понимание того, чем целевая аудитория занимается в обыденной жизни, куда она ходит, где её можно найти и чем мотивировать на покупку. Услуга была представлена как закономерное продолжение их образа жизни.

    Благодаря правильной оценке аудитории и подобранным креативам нам удалось на 50% привысить целевой показатель по лидам.

Посмотрите наши другие кейсы

Реклама в Instagram и Facebook: продаем детские бизиборды

Реклама в Instagram и Facebook: продаем детские бизиборды

Посмотреть >
1626 заявок на обучение в Китае по гранту

1626 заявок на обучение в Китае по гранту

Посмотреть >
Яндекс.Такси — привлечение подписчиков в официальное сообщество Facebook

Яндекс.Такси — привлечение подписчиков в официальное сообщество Facebook

Посмотреть >
Продажи через Facebook и оптимизация по ROAS

Продажи через Facebook и оптимизация по ROAS

Посмотреть >

Оставьте заявку и узнайте, как найти новых клиентов

/Рекламная кампания, которая принесет вам прибыль/

 
+ получите бесплатно
+ Оценка эффективности ваших рекламных кампаний
+ Подготовка медиа-плана и коммерческого предложения
+ Личная консультация и ответы на вопросы
Узнайте, как получать новых клиентов с помощью эффективной рекламы
Контакты для связи
ИП Ларин Валентин Вадимович
ИНН 632151719621
ОГРН: 318631300113252
2016-2018 Agency TheTargeting
TheTargeting