5 ключевых технологий нашей работы

5 ключевых технологий нашей работы

Сегментация

Основа любой успешной рекламной кампании - грамотно проведенная сегментация. Этот инструмент делит аудиторию на группы по полу, местоположению, интересам, профессиям, пользовательскому поведению, в том числе - по частоте совершения покупок в интернете. Детально проведенный анализ позволяет ориентироваться не на воображаемого клиента, а на тех, кто готов купить именно у вас.

Сегментация позволит вам:

  • Предложить ему наиболее подходящий ассортимент и с большей эффективностью продать то, что интересно именно ему;
  • Сэкономить время и деньги в продвижении продукта, поскольку предложение будет ориентировано предельно точно работать в первую очередь только с эффективными сегментами

Медиапланирование

Позволяет оценить минимальную предполагаемую эффективность рекламной кампании, которую мы достигнем при совместной работе. На этом этапе мы анализируем потенциальный  охват аудитории, стоимость клика, величину конверсии, рассчитываем предполагаемую цену целевых заявок и покупки. После выбора приоритетных категорий и целевых групп, мы с вами распределяем бюджет, задаем оптимальный уровень медийных показателей и KPI. Мы составляем коммерческое предложение, где вы видите ориентировочную картину того, что вы получите в результате рекламной кампании (с определенной корреляцией в показателях). 

Определяем цели рекламной кампании для вашего продукта

У вас интернет-магазин или продукт с долгим циклом принятия решения перед покупкой?

Не все посетители сразу совершают покупку на вашем сайте. Много тех, кто заинтересовался товаром, добавил его в корзину, но не оформил заказ. Есть те, кто дошел до оформления заказа, но по каким-то причинам его не закончил. Или оформил заказ, но не оплатил.

Мы знаем, какие рекламные инструменты нужно применять для каждой из этих групп пользователей, чтобы конвертировать их в покупателей. Мы задаем различные цели в отдельных рекламных кампаниях, ориентированных для каждой из этих групп и “прогреваем” их нашей рекламой вплоть до совершения покупки! Они обязательно еще увидят нужный конкретно им товар и смогут завершить оформление заказа в более удобное для них время.

Оптимизируем ключевые показатели при помощи систем автоматизации таргетированной рекламы HiConversion и AiTarget.

Самый продолжительный период рекламной кампании - это кропотливая и заботливая её оптимизация. На этом этапе мы исходим из результатов предварительных тестов и уже имеем более точные портреты самых конверсионных аудиторий.

  • Автоматическая остановка объявлений
    Например, таргетолог запустил рекламную кампанию и решил отметить это чашечкой ароматного американо, и как раз в этот момент резко выросла стоимость клика! Но - ура! - система сама останавливает эти объявления!
  • Оптимальное распределение бюджета
    В нашем агентстве TheTargeting мы настраиваем тактики рекламных кампаний, в которых исключается риск необоснованных затрат вашего бюджета. Мы своевременно корректируем ставки, даем заявки по минимально возможной цене рынка и всеми доступными способами снижаем стоимость целевых заявок.
  • Регулировка ставки и частоты
    Отслеживать колебания цены и анализировать ключевые показатели нам помогают системы автоматизации, которые мониторят, в какой период стоимость целевой заявки растет, и сами могут приостановить рекламу, если это грозит излишними затратами. В результате такой автоматизации мы получаем контролируемое количество конверсий по наименьшей стоимости.

Отчеты об эффективности рекламы

Мы предоставляем персональные еженедельные отчеты, на основании которых вы сможете оценить эффективность рекламной кампании.

Узнайте, сколько прибыли даёт каждый вложенный рубль (в любой из дней по каждой из групп таргетингов) и контролируйте окупаемость рекламы. 
А по завершении работы предоставляется развернутая отчетность, проводится итоговый анализ рекламной кампании, который позволит наметить пути для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Ниже указаны как раз такие отчеты, в которых наглядно видно, во сколько вам обошлась та или иная конверсия на разных этапах оформления заказа.

Благодарим вас за внимание к нашей работе.

625