Кейс:

Продажи через Facebook
и оптимизация по ROAS

Отзыв от Григория Журавлева

  • О продукте:

    Ignis Pixel продают светодиодные пиксельные жезлы с рекордным разрешением от российского производителя. Их используют для проведения зрелищных (преимущественно рекламных) шоу. Жезл рисует в воздухе картинки, которые в него загрузят.

  • Проблема клиента

    Клиент не до конца понимал, как работает рекламный инструментарий Facebook, и поэтому не мог проанализировать и оценить результаты кампании.

  • Задача

    Повысить эффективность рекламной кампании клиента и увеличить количество покупок с Facebook.

    roas

    Продукт в действии

  • Решение

    • Анализ действующих рекламных креативов, таргетингов и оптимизация;
    • Запуск рекламной кампании для целевых таргетингов;
    • Перераспределение расхода бюджета в пользу ретаргетинга;
    • Запуск новых рекламных форматов;
    • Создание каталога продуктов для формата подборки;
    • Отслеживание метрики «Ценность конверсии покупки с сайта» и «Окупаемость затрат на рекламу покупки на сайте».
  • Результаты кампании с 31 мая по 30 июля

    557 386 Доход (за вычетом рекламных расходов)
    17 Покупки
    176 851 Затраты на рекламу
    2 393 328 Ценность конверсий в регистрации на сайте
    734 237 Ценность конверсий в покупки на сайте
    43 179 Средний чек
    4,15 ROAS

    ROAS (return on advertising spend) он показывает окупаемость расходов на рекламу. Показатель отличается от ROI и ROMI более упрощенной формулой: ROAS = прибыль от РК / затраты на РК.

    Задача (оптимизация по ROAS) была выполнена — каждый потраченный рубль принес 4,15 руб прибыли.

  • Процесс работы

    Установка пикселя и настройка отслеживания целей на всех уровнях воронки:

    • Событие ViewContent на все страницы продуктов;
    • Событие Lead на страницы с товаром;
    • Событие AddToCart на корзину и кнопки для добавления товаров в корзину;
    • Событие InitiateCheckout на страницу с формой;
    • Событие CompleteRegistration, которое срабатывало после отправки формы;
    • Событие Purchase, которое срабатывало после успешной оплаты.
    roas

    Статистика по целям с 31 мая по 30 июля

    Узнать, корректно ли работает настройка по целям, можно в помощнике по пикселям Facebook.

    Установка динамической стоимости значения конверсий

    По умолчанию в коде стандартного события (покупки, регистрации) стоит значение 0 USD — мы установили показатель равный значению стоимость конкретного продукта, чтобы увидеть реальную ценность конверсии по каждому из товаров. Подробнее об этом можно почитать на сайте для разработчиков.

    Создание каталога продуктов

    Его мы сделали для рекламы в формате подборок и динамического ретаргетинга (DPA — Dynamic Product Ads).

    Каталог продуктов содержит информацию обо всех товарах, которые мы будем рекламировать на Facebook.

    roas

    Каталог продуктов

    Запуск рекламной кампании для получения конверсий
    1. Выбор аудитории: похожие аудитории, ретаргетинг и ремаркетинг, аудитории на основе характеристик и интересов, пользователи, взаимодействующие со страницей компании, люди, просмотревшие видео свыше 50%, вовлечённые в контент компании.
    2. Выбор цели: заинтересовать клиентов и получить первую вовлечённость для целевых аудиторий, конвертировать трафик в покупки при помощи ретаргетинга.
    3. Выбор рекламных форматов и плейсмента: дробление на мобайл и десктоп Facebook, Instagram. Формат: одно изображение, canvas, коллекция, видео.
    4. Сегментация аудитории по возрасту, полу и гео для широких таргетингов по интересам.
    5. Создание рекламных публикаций
    roas
    roas
    roas
    roas
    roas
    Настройка отчётности и работа с Facebook Analytics

    Эффективность кампании оценивали с помощью метрик «Ценность конверсии покупки с сайта» и «Окупаемость затрат на рекламу покупки на сайте».

    roas

    Отчетность по рекламной кампании с 31 мая по 30 июля

    Ценность конверсии покупки с сайта — это общая стоимость конверсий в покупки (пиксель Facebook) и завершенные регистрации. Метрика рассчитывается на основе выбранных параметров ценности, которые добавляются в стандартное событие.

    roas

    Метрика «Окупаемость затрат на рекламу покупки на сайте» показывает ROAS. По сути, это и есть окупаемость расходов на рекламу, результат деления ценности конверсий покупок на сайте на общую потраченную сумму.

    roas
  • Анализируем трафик в Facebook Analytics

    roas

    Активные пользователи — количество уникальных пользователей, открывших продукт (например, мобильное приложение или сайт) в течение выбранного промежутка. Если нельзя посчитать уникальных пользователей, показатель считает уникальные устройства.

    roas

    Раздел «Выручка» — здесь можно посмотреть количество покупок, выручку (общую и среднюю) и количество уникальных покупателей. Он помогает проанализировать покупательскую активность и узнать больше о людях, которые покупают продукт.

    roas

    Наложения — метрика показывает, сколько людей взаимодействует с компанией в разных каналах. Отчеты можно формировать по разным параметрам: браузеру, ОС, источникам трафика, размерам устройства экрана, модели устройства, географии и т.д.

    roas

    Здесь показаны клиенты, которые совершили действие на сайте с нескольких источников. С помощью этой диаграммы можно увидеть, сколько источников трафика они используют и какие это источники

    Удержание — это процент людей, которые используют приложение или сайт в течение определенного времени.

    Каждая строка в таблице удержания соответствует группе людей, которые использовали сайт в течение определенного периода, каждый столбец соответствует выбранной единице времени (дням, неделям или месяцам).

    Этот показатель помогает понять, как изменения на сайте (например, новая функция или дизайн) влияют на поведение пользователей.

    roas

    Оптимизация по ROAS — правильная настройка целей и метрик позволяет увеличить эффективность продвижения в сфере e-commerce.

    Кстати, недавно Facebook рассказал о расширении возможностей оптимизации рекламной кампании по ROAS — теперь можно увидеть, сколько денег пользователь готов потратить в конкретный промежуток времени. Ставка автоматически корректируется на основе статистических данных, собранных пикселем Facebook

Посмотрите наши другие кейсы

Как привлечь абитуриентов на бизнес-факультет РЭУ им.Плеханова

Как привлечь абитуриентов на бизнес-факультет РЭУ им.Плеханова

Посмотреть >
10 тыс подписчиков в сообщество Oriflame  и снижение стоимости подписки на 45%

10 тыс подписчиков в сообщество Oriflame и снижение стоимости подписки на 45%

Посмотреть >
1626 заявок на обучение в Китае по гранту

1626 заявок на обучение в Китае по гранту

Посмотреть >
Яндекс.Такси — привлечение подписчиков в официальное сообщество Facebook

Яндекс.Такси — привлечение подписчиков в официальное сообщество Facebook

Посмотреть >

Оставьте заявку и узнайте, как найти новых клиентов

/Рекламная кампания, которая принесет вам прибыль/

Рекламный бюджет
от 100 000
+ получите бесплатно
+ Оценка эффективности ваших рекламных кампаний
+ Подготовка медиа-плана и коммерческого предложения
+ Личная консультация и ответы на вопросы
Узнайте, почему 70% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу
Контакты для связи
TheTargeting
2016-2017 Agency TheTargeting
Московская обл
Химки, Куркинское шоссе 2
БЦ Aero City