Кейс:

Реклама в Instagram и Facebook:
продаем детские бизиборды

Отзыв от Алексея Викторова

  • Задача:

    Клиент — Алексей Викторов, основатель компании BabyVi, которая разрабатывает развивающие доски для детей (бизиборды). Это крупнейший в России изготовитель детских бизибордов.

    Главное конкурентное преимущество компании — изготовление уникальных бизибордов из натуральных материалов со стильным дизайном за 1 день.

    Наша задача — привлечь новых подписчиков в сообщество, увеличить количество продаж через социальные сети и настроить аналитику и отслеживание конверсий.

    У клиента не было опыта в интернет-маркетинге, CRM и стандартных систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика). Трафик анализировался менеджером и записывался в «кривой» таблице в Excel.

  • Результат

    Аналитика Facebook
    880 000 Общий доход
    696 367% Переходов
    1 % CTR
    11 CPC
    4,87 Цена за клик
    289 970 Охват
    Продажи
    • Покупки — 105
    • Покупки из мессенджеров — 101
    • Покупки через директ Instagram — 60
    • Средний чек — 5 000 руб
    • Количество заявок (органические) — 90
    • Суммарное количество продаж с рекламной кампании — 176
    Расходы
    • Реклама — 77 407 руб.
    • Настройка и ведение страницы — 45 000 руб.
    • Дизайн — 2000 руб.
    Итог
    • Расходы — 124 474 руб.
    • Прибыль (за вычетом рекламных расходов) — 755 526 руб.
    • ROMI — 608%
  • Рекламная кампания

    Перед запуском кампании мы настроили аналитику (GA, Метрику и целевые действия на сайте), порекомендовали улучшения юзабилити сайта, расположения товаров и виджетов и настроили пиксель и передачу событий в Facebook.

    Рекламная кампания строилась по модели RACE

    На первом этапе при помощи максимального охвата целевой аудитории и низкому показателю CPC мы привлекали внимание к нашему продукту.

    На втором этапе мы подогревали аудиторию посетившую сайт при помощи видеоконтента.

    На третьем этапе мы вели продвижение на рекламную страницу Canvas по аудитории вовлеченной в видео-контент и посетившую веб-сайт.

    I этап кампании

    Сначала мы запустили рекламу в Instagram с оптимизацией по CPC.

    roas

    Средняя стоимость клика по Москве (женская аудитория) — 11 руб. За 3,5 месяца мы получили 7 тыс кликов

    Первые рекламные посты:

    ccn

    Аудитория: женщины из Москвы в возрасте 32-40 лет

    1,49 % CTR (на сайте)
    1526 Переходы
    6.65 CPC
    10 Оценка актуальности
    ccn

    Аудитория: женщины из Москвы в возрасте 32-49

    0,95 % CTR (на сайте)
    466 Переходы
    15.25 CPC
    9 Оценка актуальности
    II этап кампании

    Потом мы запустили продвижение видеозаписей с оптимизацией для конверсий. Эта рекламная кампания принесла 30-40 оплаченных заказов. Стоимость лида составила 700 рублей.

    III этап кампании - запуск рекламного формата Canvas

    Подготовили и запустили рекламный формат Canvas — интерактивную мультимедийную полноэкранную рекламу Facebook, оптимизированную для экранов смартфонов.

    Результаты рекламной кампании

    Средняя статистика по сайту:

    Средний уровень CR сайта — 1.3% Средний уровень CR для контекстной рекламы — 2% CR с рекламы Canvas — 5-7%

    Лиды — 49
    Стоимость лида — 702 руб

    roas

    Стоимость лида в Canvas — 702 руб. С этого формата мы получили 49 лидов

    Эффективность разделов Canvas оценивалась с помощью разметки переходов по каждому из элементов.

    Интересно, что конверсия из переходов по карусели составила 3,5%, а конверсия из переходов по трем большим кнопкам варьировалась от 18 до 33%. Причем первая кнопка принесла больше всего конверсий и переходов.

    В Canvas была интегрирована карусель из 6 изображений — для двух видов товаров с разными расцветками.

    roas
    roas
    roas
    roas
  • Facebook и Instagram — несколько наблюдений

    В Instagram стоимость лида была значительно ниже, чем в Facebook по нескольким причинам:

    1. Целевая аудитория (женщины 20-30 лет) предпочитают потреблять контент в Instagram и вероятнее совершат там покупку;
    2. Трафик Instagram — мобильный. В Instagram пользователю удобно написать личное сообщение или перейти с объявления или ссылки в профиле в мессенджер. Это сокращает процент отказов пользователей, перешедших с рекламы в профиль компании. В Facebook российские пользователи пишут компаниям значительно реже.
    3. По нашему опыту, красивые и эмоциональные продукты эффективнее продвигать именно в Instagram: пользователи этой соцсети в первую очередь потребляют визуально, а в Facebook приходят за информацией.
    4. Стоимость клика в в Instagram ниже, чем в Facebook, где в рекламном акционе участвуют больше компаний и крупных брендов.

Посмотрите наши другие кейсы

1 000 000 прибыли для ночного антикинотеатра в Москва-Сити

1 000 000 прибыли для ночного антикинотеатра в Москва-Сити

Посмотреть >
4 тыс скачиваний Антивируса Касперского и снижение CPA на 300%

4 тыс скачиваний Антивируса Касперского и снижение CPA на 300%

Посмотреть >
10 тыс подписчиков в сообщество Oriflame  и снижение стоимости подписки на 45%

10 тыс подписчиков в сообщество Oriflame и снижение стоимости подписки на 45%

Посмотреть >
Продажи через Facebook и оптимизация по ROAS

Продажи через Facebook и оптимизация по ROAS

Посмотреть >

Оставьте заявку и узнайте, как найти новых клиентов

/Рекламная кампания, которая принесет вам прибыль/

Рекламный бюджет
от 100 000
+ получите бесплатно
+ Оценка эффективности ваших рекламных кампаний
+ Подготовка медиа-плана и коммерческого предложения
+ Личная консультация и ответы на вопросы
Узнайте, почему 70% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу
Контакты для связи
TheTargeting
2016-2017 Agency TheTargeting
Московская обл
Химки, Куркинское шоссе 2
БЦ Aero City